Ремонтный состав для двигателя. Ремонт двигателя без разборки

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ РАЗБОРКИ

Уникальная технология в избирательной компенсации износа пар трения и других динамических контактов деталей и механизмов защитным покрытием металлокерамики обладающим уникальными свойствами. Процесс обработки происходит без остановки автомобиля, в режиме штатной эксплуатации

  • Восстановление и защита от износа трущихся деталей
  • Восстановление геометрии деталей
  • Снижение коэффициента трения деталей
  • Значительное снижение затрат на эксплуатацию и ремонт узлов
    и агрегатов автомобиля, уменьшение расхода топлива на 7-12 %
  • Продление срока службы штатных смазок
  • Снижение шума и вибрации в 10 раз
  • Снижение содержания в выхлопных газах СО и СН в 2-10 раз
  • Обработка без разборки в режиме штатной эксплуатации
  • Отсутствие простоев на ремонт
  • Возможность эксплуатации двигателя и механизмов при частичной или
    полной аварийной потере масла
  • Ремонтно-восстановительный состав добавляется в штатное масло двигателя,
    трансмиссии, гидроусилителя

Телефон для заказа 8 (952) 10 20 600

 

Что вам даст наш продукт?

Для двигателей:

  • Восстановление износа и увеличения работы ресурса двигателя в 3-5 раз
  • Восстановление компрессии в цилиндрах двигателя до заводских
    характеристик
  • Облегчения запуска при низких температурах
  • Снижения расхода эксплуатационных материалов и топлива
  • Уменьшение токсичности двигателей до 70%

Для трансмиссий:

  • Восстанавливает износ контакта зубчатых пар
  • Снижает уровень шума и вибрации
  • Более легкая и четкая работа шестеренных механизмов

Для топливных систем:

  • Промывка инжектора и очистка форсунок
  • Стабилизация холостого хода
  • Восстановление мощности двигателя
  • Полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания от нагара

Телефон для заказа 8 (952) 10 20 600

 

Свойства металлокерамического слоя

Низкий коэффициент трения (0,003 – 0,007), и как следствие
исключение перегрева двигателя при частичной или полной
аварийной потере масла:

  • В условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в условиях
    пробок и высоких атмосферных температур
  • Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление
    и разложение

Замена контакта металл-металл на металлокерамические пары
контактов:

  • Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной
    причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью
    (1575-1600°С), при высоких эксплуатационных температурах защитный
    слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между
    сопряженными деталями.
  • Защитный слой образует однородное с металлом соединение и
    обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного
    термического расширения не испытывает деформационных напряжений
    приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в
    условиях эксплуатации

Возможность нарастить слой до 0,5-0,7 мм:

  •  Что позволяет восстанавливать изношенные двигатели и другие узлы и
    агрегаты с большим пробегом
  • Вновь образованный защитный слой является микропористым, благодаря
    чему удерживает масляную пленку на поверхности трения. Впитывая
    масло как губка, он отдает его при контактном сопряжении пар трения
  • Имеет микротвердость в два раза превышающую твердость металла
    трущихся поверхностей узлов и агрегатов двигателя
  • При эксплуатации защитный слой может быть изношен после пробега
    свыше 150 тыс км. и восстановлен повторным циклом обработки
  • Составы не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с присадками

Телефон для заказа 8 (952) 10 20 600

Сравнительные характеристики составов
Сравнительная характеристика триботехнических составов ХАДО, RVS, НИОД, Супротек, Форсан