РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ РАЗБОРКИ
Уникальная технология в избирательной компенсации износа пар трения и других динамических контактов деталей и механизмов защитным покрытием металлокерамики обладающим уникальными свойствами. Процесс обработки происходит без остановки автомобиля, в режиме штатной эксплуатации
- Восстановление и защита от износа трущихся деталей
- Восстановление геометрии деталей
- Снижение коэффициента трения деталей
- Значительное снижение затрат на эксплуатацию и ремонт узлов
и агрегатов автомобиля, уменьшение расхода топлива на 7-12 % - Продление срока службы штатных смазок
- Снижение шума и вибрации в 10 раз
- Снижение содержания в выхлопных газах СО и СН в 2-10 раз
- Обработка без разборки в режиме штатной эксплуатации
- Отсутствие простоев на ремонт
- Возможность эксплуатации двигателя и механизмов при частичной или
полной аварийной потере масла - Ремонтно-восстановительный состав добавляется в штатное масло двигателя,
трансмиссии, гидроусилителя
Телефон для заказа 8 (952) 10 20 600
Что вам даст наш продукт?
Для двигателей:
- Восстановление износа и увеличения работы ресурса двигателя в 3-5 раз
- Восстановление компрессии в цилиндрах двигателя до заводских
характеристик - Облегчения запуска при низких температурах
- Снижения расхода эксплуатационных материалов и топлива
- Уменьшение токсичности двигателей до 70%
Для трансмиссий:
- Восстанавливает износ контакта зубчатых пар
- Снижает уровень шума и вибрации
- Более легкая и четкая работа шестеренных механизмов
Для топливных систем:
- Промывка инжектора и очистка форсунок
- Стабилизация холостого хода
- Восстановление мощности двигателя
- Полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания от нагара
Телефон для заказа 8 (952) 10 20 600
Свойства металлокерамического слоя
Низкий коэффициент трения (0,003 – 0,007), и как следствие
исключение перегрева двигателя при частичной или полной
аварийной потере масла:
- В условиях напряженных режимов эксплуатации, движения в условиях
пробок и высоких атмосферных температур - Увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление
и разложение
Замена контакта металл-металл на металлокерамические пары
контактов:
- Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной
причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью
(1575-1600°С), при высоких эксплуатационных температурах защитный
слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между
сопряженными деталями. - Защитный слой образует однородное с металлом соединение и
обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного
термического расширения не испытывает деформационных напряжений
приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в
условиях эксплуатации
Возможность нарастить слой до 0,5-0,7 мм:
- Что позволяет восстанавливать изношенные двигатели и другие узлы и
агрегаты с большим пробегом - Вновь образованный защитный слой является микропористым, благодаря
чему удерживает масляную пленку на поверхности трения. Впитывая
масло как губка, он отдает его при контактном сопряжении пар трения - Имеет микротвердость в два раза превышающую твердость металла
трущихся поверхностей узлов и агрегатов двигателя - При эксплуатации защитный слой может быть изношен после пробега
свыше 150 тыс км. и восстановлен повторным циклом обработки - Составы не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с присадками